Компания «Газпром газораспределение Томск» временно приостанавливает личный прием граждан и переходит на дистанционное обслуживание потребителей. Данные меры предосторожности вызваны необходимостью профилактики распространения вирусных заболеваний в период сложной эпидемиологической обстановки.

«Газпром газораспределение Томск» информирует потребителей о возможности дистанционного решения большинства вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, и предлагает воспользоваться доступными онлайн-сервисами или обращаться к специалистам по телефону или электронной почте.

  1. По вопросам подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения обращаться по телефонам клиентских центров «Единое окно» На сайте реализована возможность подать онлайн-заявку на подключение https://www.gazpromgr.tomsk.ru/request/.
  2. По вопросам технического обслуживания, установки, ремонта внутридомового/внутриквартирного газового оборудования обращаться по телефонам участка, обслуживающего ваш населенный пункт Абоненты компании имеют возможность оплатить услуги по техническому обслуживанию газового оборудования, контролировать начисления через Личный кабинет на сайте.

Обратиться к специалистам и задать интересующий вопрос можно через рубрику «Вопрос-ответ» на сайте http://gazpromgr.tomsk.ru/faqs/ask или по телефону «горячей» линии 8-800-350-50-04.

Контактная информация подразделений ООО «Газпром газораспределение Томск» размещена на сайте газораспределительной компании http://gazpromgr.tomsk.ru/contacts.

При запахе газа вызывайте аварийную газовую службу. Аварийно-диспетчерская служба ООО «Газпром газораспределение Томск» работает в круглосуточном режиме, заявки принимаются по телефону 04, с мобильных телефонов – 104.